Очень странный сон я видел сегодня. Начать нужно с того, что вообще крайне редко вижу подробные сны, неотличимые от реальной жизни, и запоминающиеся даже в мелких подробностях, но этот был именно таким.
Действие начинается в зале суда, где я сижу на скамье подсудимых. Истец (точнее, истица) отсутствует, её интересы представляет немолодой адвокат в очках с толстыми стёклами, где чудовищно увеличенные глаза плавают наподобие рыб-телескопов в круглом аквариуме, и полным ртом крупных золотых зубов. Он зачитывает длинный список обид, который я якобы причинил его подопечной. Оказывается, что я, такого-то числа такого-то месяца, присутствуя в качестве посетителя электронной очереди в МФЦ посмел сделать неправомерное замечание его клиентке, чтобы она не лезла без очереди,а когда она вынуждена была защитить свою честь и достоинство с помощью нецензурной лексики (а чем ещё может защитить себя слабая женщина, дамы и господа? Не кулаками же), а затем оцарапала лицо обидчика красивыми нарощенными ногтями (тут я машинально схватился за лицо, ища следы когтей), то ответчик оттолкнул истицу так, что она отлетела на несколько метров, и ударилась головой о стену, что причинило ей неисчислимые физические и моральные (о да, особенно моральные!) страдания.
Я начал крутить головой в поисках своего адвоката, но его не было. В зале сидело довольно много людей, среди которых я увидел знакомые лица – там были несколько одноклассников из числа тех, с которыми не был дружен, какие-то полузабытые сослуживцы из армии, и ещё ряд людей забытых, но явно когда-то знакомых. Все они пристально смотрели на меня и осуждающе кивали головами. Я попытался открыть рот, но судья прервал меня гневным жестом и огненным взглядом, а по бокам тут же возникли конвоиры при оружии.
Вскоре объявили приговор – 20 лет колонии строгого режима, без права апелляции, и меня вывели в наручниках из зала суда прямо на площадь автовокзала. Автобусов не было, ни одного, зато стояла огромная белая фура с прицепом, а в кабине на кушетке позади кресла водителя дрых этот самый водитель, огромный мужик с волосатой грудью. Конвоир снял с меня наручники, залез на приступку дальнобоя и постучал в стекло. Храп прекратился, мужик высунул кудлатую голову в окно, и спросил:
– Чо?
Конвоир подтолкнул меня и сказал:
– Он готов. Можешь забирать. Он твой, на 20 лет.

Тут я проснулся, и ещё несколько минут приходил в себя, пытаясь укрепиться в реальности. Что я почувствовал? Это трудно передать словами. Попробуйте представить сами.